Помощь в использовании личного кабинета

Личный кабинет работает в тестовом режиме. Это новый сервис, который мы стараемся сделать максимально удобным для вас и полностью автоматизированным, но в его работе возможны сбои. Просим вас отнестись к ним с пониманием.

Возможные ситуации, в которых вы не можете получить анализ в личном кабинете:

1. Не вижу готового анализа, хотя прошло уже достаточно времени с момента сдачи. В этом случае свяжитесь с call-центром клиники по номеру 212-22-44 и оставьте заявку на рассмотрение вашей ситуации. Возможно, произошел сбой при выгрузке анализа в личный кабинет. Если в вашей карточке ЭМК есть адрес электронной почты, попросите сотрудника клиники отправить туда недостающий анализ. Затем сотрудники техподдержки постараются выгрузить анализ в личный кабинет (при наличии технической возможности).

2. Ввожу свой номер телефона, но вижу свою старую карту (оформленную на девичью фамилию и т.д.) Значит в нашей клинике у вас имелся дубликат карты с другой фамилией или просто произошло задвоение карт в системе. Затем, даже при удалении не актуальной карты, система все равно выдает вам ее при вводе контактного телефона. В этом случае необходимо позвонить по номеру 212-22-44 в call-центр клиники и оставить заявку на рассмотрение вашей ситуации. Если в вашей карточке ЭМК есть адрес электронной почты, попросите сотрудника клиники отправить туда недостающий анализ. Сотрудник техподдержки удалит ваш личный кабинет, почистит старые данные, затем вы сможете создать новый кабинет с актуальными анализами и данными.

3. Ввожу свой номер телефона, но вижу данные из карты моего родственника (мамы, папы, дедушки и т.д.) Это связано с тем, что ранее вы оставляли в клинике свой контактный телефон не только в своей карточке ЭМК, но и в карте родственника. Система работает должным образом только в том случае, если к карте ЭМК привязан уникальный номер телефона. В таком случае можно предложить два варианта.
- Сотрудник call-центра по телефону принимает заявку об удалении вашего номер из всех карт, кроме вашей. Затем вам нужно будет удалить кабинет и создать его заново спустя 1 час после изменения данных.
- Ваш родственник, в карте которого вписан ваш номер, при личном визите в клинику меняет контактный номер в своей карте.

4. Анализ есть в списке, но не открывается файл Возможно, вы пользуетесь личным кабинетом на смартфоне, на котором не установлен просмотрщик PDF. Зачастую, документы в этом формате должны открываться автоматически в любом браузере, но возможно на вашем телефоне не достает нужного приложения.

Варианты решения:
1. Воспользоваться ноутбуком или компьютером - там анализ точно откроется
2. Попробовать воспользоваться другим браузером на телефоне
3. Установить на телефон программу для просмотра PDF и открыть анализ в ней

5. Анализ был в списке, но затем пропал В этом случае возможны два варианта - вы могли сами случайно удалить анализ (после удаления анализы не восстанавливаются автоматически), либо произошел сбой в системе. Вы можете позвонить по номеру 212-22-44 в call-центр клиники и оставить заявку на рассмотрение вашей ситуации. Если в вашей карточке ЭМК есть адрес электронной почты, попросите сотрудника клиники отправить туда недостающий анализ.

6. При попытке регистрации ввожу свой номер телефона, но вижу сообщение - Такого пользователя не существует Проверьте введенный номер. Если номер введен верно, возможно, в вашей карте ЭМК указан неактуальный номер для связи с вами. В этом случае вам необходимо при личном визите в клинику актуализировать контактные данные в вашей медицинской карте. Затем зарегистрироваться в личном кабинете снова.

7. Не приходит одноразовый код для регистрации на мобильный телефон Проверьте правильность набранного номера. Если номер верный, а код не приходит сразу - подождите некоторое время. У смс-шлюза могут быть перебои в работе и код придет позднее. Если код не пришел, попробуйте отправить его снова.

ВНИМАНИЕ! Не передавайте свой смартфон или телефон третьим лицам (в том числе ближайшим родственникам), если не хотите, чтобы они имели доступ к данным в вашем личном кабинете. Клиника Нуриевых не несет ответственность за сохранение приватности ваших медицинских данных после их выгрузки в личный кабинет.